Основной целью любого рекламного объявления является донесение необходимой информацию до потенциального потребителя. От грамотности и информативности написанного сообщения будет зависеть его эффективность. В статье будут затронуты некоторые пункты, являющиеся основными при написании объявления.
Не стоит спешить с его публикацией, для начала в текстовом редакторе отформатируйте текст и заголовок, четко определите категорию, наибольшим образом соответствующую теме вашего рекламного предложения.
Текст объявления не должен содержать орфографические и пунктуационные ошибки. Он должен четко выражать основную мысль, быть нацеленным на определенную категорию людей. Не старайтесь писать рекламу для всех, так как это не даст желаемого эффекта, наоборот, может только отпугнуть потенциальных клиентов. Дурным тоном будет написание объявления в одном (верхнем или нижнем) регистре. Не следует использовать сокращения в тексте, это сильно усложняет восприятие, не все читатели не разберут, какое именно слово вы сократили. Не надо писать слишком скучные и длинные тексты, так как они трудно воспринимаются, не приносят ожидаемого эффекта.
Заголовок является самым важным элементом в рекламном объявлении, именно он привлекает заинтересованных читателей. Заголовок должен быть довольно кратким, максимально выражать главную мысль сообщения. Ведь они будут индексироваться поисковыми системами, поэтому в ваши объявления будут заходить люди прямо из поисковиков. Те объявления, где заголовок не отражает содержания, будут неэффективными, вызовут раздражение у читателей.
Размещайте свое объявление в тех разделах, которые наиболее соответствуют его тематике. Не следует размещать одинаковые объявления в разных разделах, это не совсем эффективно. В том случае, если тематика вашего объявления очень обширна, то его заголовок и текст необходимо скорректировать в соответствии с определенным разделом.